Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Творческое Объединение "КультуРРа" и портал о моде Be-in.ru приглашают Вас 22 марта 2011 года на Презентацию конкурса-исследования «Независимые марки. Открытое исследование».
Ни для кого не секрет, что конкуренция в России на рынке одежды очень велика. Существуют массовые марки с многомиллионными бюджетами на рекламу и с очень доступными ценами. Для того, чтобы быть конкурентными на их фоне, русские дизайнеры и независимые ритейлеры должны предложить что-то особенное, товар, отличающийся не ценой или качеством, а идеей, красотой или чем-то другим.
В нашем Открытом исследовании, которое будет проводиться на www.be-in.ru, мы хотим собрать информацию о предложениях независимых марок и получить отклик в виде рецензий и советов покупателей. Самое главное для бизнеса — это обратная связь с потенциальными покупателями.
Мы не только проводим конкурс среди "независимых марок" с призовым фондом в 120 тыс.рублей. Самое ценное в Открытом исследовании — получить на ваши работы отзывы пользователей, отмечающих сильные и слабые стороны.
Сроки проведения
Открытое исследование-конкурс будет проходить 25 апреля-25 мая 2011 года на порталеwww.be-in.ru.
Прием работ 25 апреля-15 мая 2011 года.
Работы принимаются по адресу newnames@be-in.ru
Призовой фонд конкурса:
- победитель-дизайнер получает от ТО «КультуРРа» — предоставление арендных площадей на 60 тыс. руб.
- победитель-дизайнер получает от be-in.ru — рекламная информация в Каталоге be-in.ru на 60 тыс. руб.
— дополнительный приз съемка профессионального лукбука в студии PRO|PHOTOSCHOOL (www.prophotoschool.ru) и помощь фотостудии в подготовке конкурсных проектов.
Важное условие участия:
В ходе исследования авторы двух самых конструктивных заметок (отзывов, советов) по каждой марке получают приз — по одной вещи из коллекции каждой марки (не дешевле 500 рублей), поэтому каждый участник должен предоставить эти два приза по окончанию конкурса.
Материалы для участия в конкурсе-исследовании:
1. Название марки.
2. Краткое описание марки (до 200 знаков). Что? Для кого? Ценовая политика?
3. Видеопрезентация марки или отдельной коллекции: идея марки, настроение, вдохновение, концепция. Продолжительность видео — не более 10 минут, оптимальный хронометраж — 3 минуты. Видеосюжеты о процессе создания одежды или рассказ об «одном дне из жизни дизайнера» к участию в конкурсе не принимаются. Должны быть предоставлены коды для вставки видео в блог (с любого удобного для вас ресурса).
4. Имиджевая фотография марки. Требования к фото — размер не менее 600 px по ширине.
5. Фото 5-10 вещей марки на белом фоне (возможно представление каждой вещи в нескольких ракурсах) с указанием состава материалов и цены.
К участию принимаются работы дизайнеров из России и ближнего зарубежья.
Получить полный инструктаж по конкурсу Вы сможете на встрече в «КультуРРе».
Спикеры:
Алексей Баженов (основатель портала www.be-in.ru)
Алексей Анисимов (основатель и руководитель ТО «Культурра»)
вход свободный